6 мая 2014 г.

Репортажная съёмка. Международная выставка собак "Хрустальный кубок Украины 2012"


И так каждая выставка проходит...Подиум, слава, титулы - а нафига мне это?!
В Киеве состоялась очередная международная выставка собак. Конечно, я не смогла отказать себе в удовольствии посмотреть на десятки самых разнообразных представителей "рода собачьих":)
К слову сказать, на этой выставке работаю не первый год. Специфика съёмки состоит в том, что вокруг фотографа находятся одновременно десятки собак с разным темпераментом и внешностью, и ещё больше таких же разных и безумно влюблённых в своих воспитанников заводчиков. С уверенностью могу сказать, что столь пёстрая панорама ежесекундно демонстрирует минимум 2-3 уникальных кадра! Только успевай видеть!

Выработала определённую тактику поведения для "охоты" на удачные кадры:
- установить приоритет выдержки (не менее 1/200)
- повысить значение ISO до максимально терпимо-допустимого на вашей камере. На моей обычно стоит 800. Тогда гарантировано получаются снимки даже при недостаточном освещении.
- вооружиться телеобъективом, например 70-200 (f 2.8)
- не спешить и смотреть во все глаза
- ждать нужного момента для "выстрела", если заметили, что ситуация может развиваться интересно. Очень важно научиться видеть такие ситуации.
- обращать внимание на то, как на вас самих реагируют животные. Можно поймать интересный снимок.
- быть любознательным и приветливым. Например, как вариант, познакомиться с заводчиком и спросить разрешения сделать блиц-фотосессию его любимца на ринге.
- замечать особенности характера разных пород собак и пользоваться этим.

В целом, успешность моих репортажей зависит совсем не от окружающих меня событий, а от моей собранности, внимательности, чувства юмора и капельки наглости:) Вот репортаж с выставки:
Собачьи эмоции

Меньше движения - больше модных складочек!

- Ого, папа, я тоже такую собачку хочу!- Выбирай доця, или собачка, или твой любимый папочка.

Да, я стерва, но зато какая красивая!
И так каждая выставка проходит....Подиум, слава, награды, жизнь - всё мимо!

За рекламу, надеюсь, не кормом заплатят.

Обидно умереть на своей первой выставке от удушья!

Блин, мир намного больше, чем моя конура!

Хозяйка, телефон купила в цвет с моим костюмом, а шапку мне какую-то розовую выбрала!

А объективчик у тебя подозрительный такой!

Только не в глаз!
Такси, такси! Почему никто не останавливается?
Только шерсть не выдирайте! я все стерплю!
Три мушкетёра и д'Артаньян!

Двойня

Тебе нравится моя чёлка?

6 ног над землёй
Нижний ракурс  - не лучший для моего профиля
Люблю любовь в засос!!!
Почеши мне носик!
- Сейчас наведу фокус и сфотографииирую...- А я мягкая игрушка...

Как такой большой мог купить меня, такую мааааленькую!?
Жертва парикмахера

Публикация статьи разрешена только при наличии ссылки на http://irinaosaulenko.blogspot.com - на этом сайте вы можете читать и скачивать статьи по фотографии, подготовке к свадьбе, мастерству модели. 
Фотограф Ирина Осауленко
У каждого из нас есть свой аккаунт в социалках, поэтому буду премного вам благодарна, если разместите маленькую ссылочку у себя.


Комментариев нет: